Труд (технология)

01.11.2021

Труд (технология) (мальчики) 5-9 классы 2024-2025 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Труд (технология) (девочки) 5-9 классы 2024-2025 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)

Аннотация к рабочим программам

15.11.2021

Рабочая программа разработана на основе следующих документов:

1.Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г №273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации.

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г №1897 с изменениями внесёнными приказами Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г № 1644; 31.12.2015 г №1577.

3. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 08.04.2015 г № 1/15.

4. Основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Свердловская средняя общеобразовательная школа».

Программа учебного предмета «Технология» составлена с учётом полученных учащимися при обучении в начальной школе технологических знаний и опыта трудовой деятельности, составлена с учетом знаний математики, изобразительного искусства, информатики, биологии и опыта трудовой деятельности, полученных обучающимися при обучении в начальной и основной школе.

 

Реализация учебной программы обеспечивается учебниками:

1.      Технология : 5 класс : учебник  / Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев и др. - 2-е изд., стереотип. – М. : Просвещение 2021. – 320 с. : ил.

2.      Технология : 6 класс : учебник  / Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев и др. - 2-е изд., стереотип. – М. : Просвещение 2021. – 320 с. : ил.

3.      Технология : 7 класс : учебник  / Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев и др. - 2-е изд., стереотип. – М. : Просвещение 2021. – 320 с. : ил.

4.      Технология : 8-9 класс : учебник  / Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев и др. - 2-е изд., стереотип. – М. : Просвещение 2021. – 320 с. : ил.

Место учебного предмета «Технология» в учебном плане:

На изучение учебного предмета Технология на уровне основного общего образования в 5-7 классах отводится по 68 часов в каждом классе из расчёта по 2 часа в неделю, в 8 классе 34 часа из расчёта 1 час в неделю.

 

              В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам предметной области «Технология» планируемые результаты освоения предмета «Технология» отражают:

      формирование технологической культуры и культуры труда;Хочу такой сайт

      формирование проектного, технологического мышления обучающегося, соответствующего актуальному технологическому укладу;

      осознание обучающимся роли техники и технологий и их влияния на   развитие системы «природа — общество — человек»;

      овладение методами исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;

      овладение средствами графического отображения и формами визуального представления объектов или процессов, правилами выполнения графической документации (рисунок, эскиз, чертеж);

      формирование культуры по работе с информацией, необходимой для решения учебных задач, и приобретение необходимых компетенций (например, поиск различными способами, верификация, анализ, синтез);

      формирование представлений о развитии мира профессий, связанных с изучаемыми технологиями, для осознанного выбора собственной траектории развития.

      осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;

§  овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;

§  овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;

§  формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;

§  развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;

§  формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

В данной программе рассматривается модуль «Робототехника»:

-Введение в робототехнику.

-Конструирование и моделирование роботов.

-Программирование роботов.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».