Положение о структурном подразделении

ПРИНЯТО:
на заседании Педагогического совета
МБОУ «Свердловская СОШ»
Протокол № 01 от 30 августа 2023 г

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом директора МБОУ
«Свердловская СОШ»
от 31 августа 2023 г № 46-од

Положение
о структурном подразделении
1. Общие положения.
1.1. Настоящие Положение регулирует деятельность структурного подразделения МБОУ
«Свердловская СОШ»-«Детский сад села Свердловское» (далее Структурное
подразделение) и структурное подразделение филиала МБОУ «Свердловская СОШ»«Детский сад д. Малые Карзи» (далее – структурное подразделение).
1.2. Структурное подразделение не является юридическими лицом и действует на
основании настоящего Положения, Устава МБОУ «Свердловская СОШ».
1.3 Место нахождения Структурного подразделения:
Юридический адрес
– 623363, Свердловская область, Артинский район, с.Свердловское, ул. Ленина, 21
Фактические адрес
- 623363, Свердловская область, Артинский район, с.Свердловское, ул. Ленина, 30Б, часть
№ 2;
- 623369, Свердловская область, Артинский район, д. Малые Карзи, ул. Юбилейная, 7;
1.4 Структурное подразделение руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ,
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными
законами, федеральными, региональными и муниципальными нормативно-правовыми
актами, приказами директора МБОУ «Свердловская СОШ».
1.5 Режим работы:
Структурное подразделение работает 5 дней в неделю, с 8.00 до 17.00 (в
предпраздничные дни с 8.00 до 16.00). Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни,
установленные в соответствие с действующим законодательством.
1.6. Порядок комплектования Структурного подразделения Учреждения детьми
определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации,
на основании Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных
образовательных учреждений, утвержденном соответствующим муниципальным
правовым актом, административным регламентом, в зависимости от санитарных норм и
условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при расчете
нормативов бюджетного финансирования.
1.7. В Структурное подразделение принимаются дети в возрасте от трѐх до семи лет.
1.8. Основной функцией Структурного подразделения является реализация прав граждан
на дошкольное образование в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в
РФ», обеспечение гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного образования,
обеспечение условий для обучения, воспитания и развития творческих способностей
воспитанников.
2. Цели, задачи деятельности Структурного подразделения
2

2.1. Предметом деятельности Структурного подразделения является образовательная и
иная деятельность, направленная на воспитание, обучение и развитие, а также присмотр,
уход и оздоровление детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет.
2.2. Основными задачами Структурного подразделения являются:
• охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
• обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно­
эстетического и физического развития детей;
• воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам
и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
• осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии детей;
• взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
• оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
3. Организация воспитательно-образовательного процесса в Структурном
подразделении.
3.1. Образовательная деятельность в Структурном подразделении осуществляется в
соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, в
том числе адаптированной образовательной программой дошкольного образования.
3.2. Образовательная деятельность в Структурном подразделении осуществляется на
государственном языке Российской Федерации.
Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа
языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке, в
соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании
заявления родителей (законных представителей)
3.3. Содержание образовательного процесса в Структурном подразделении определяется
основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой,
принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО к структуре
основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее
реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере образования, с учетом особенностей психофизического
развития и возможностей детей с нормативным сроком освоения 4 года (от 3-х до 7 лет).
Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и
воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются
адаптированной образовательной программой дошкольного образования, а для детейинвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или
абилитации ребенка-инвалида.
Условия для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья
определяются в заключении психолого-медико-педагогической комиссии.
3.4. Структурное подразделение устанавливает последовательность, продолжительность
образовательной деятельности детей, исходя из условий Структурного подразделения,
содержания основной общеобразовательной программы. Деятельность регламентируется
планом образовательной деятельности.
3.5. Учебный год в Структурном подразделении Учреждения начинается с 1 сентября. В
дни каникул в летний период непосредственно образовательная деятельность не
осуществляется, проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники,
экскурсии и другие мероприятия, а также увеличивается продолжительность прогулок.
3.6. Образовательная нагрузка обучающихся (воспитанников) определяется в
соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Максимально допустимый
3

объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных
образовательных программ, составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) –
2 часа 45 минут, в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа, в старшей группе
(дети шестого года жизни) – 6 часов 15 минут, в подготовительной (дети седьмого года
жизни) – 8 часов 30 минут.
3.7. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности
составляет для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не
более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года
жизни – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в
первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут
соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В
середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят
физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной
деятельности – не менее 10 минут. Непосредственно образовательная деятельность с
детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня
после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность не более 25-30
минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического
характера проводят физкультминутку.
3.8. Непосредственно образовательную деятельность, требующую повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей, проводят в первую
половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для
профилактики утомления детей непосредственно образовательная деятельность
сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и
художественно – эстетическое развитие детей.
3.9. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской
Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций,
отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных
программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а
также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За
нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных
законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к
организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная
организация и ее должностные лица несут административную ответственность в
соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
4. Организация питания и медицинского обслуживания
4.1. Медицинское обслуживание воспитанников Структурного подразделения
осуществляют медицинские работники ГБУЗ СО «Артинская центральная районная
больница» (в соответствии с договором), которые совместно с администрацией и
педагогическими работниками несут ответственность за проведение лечебнопрофилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и
качество питания обучающихся.
4.2. Структурное подразделение обеспечивает гарантированное сбалансированное
питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по
нормам, утвержденным Минздравом Российской Федерации.
4.3. Для воспитанников устанавливается 3-разовое питание. Питание детей
осуществляется в соответствии с примерным 15-дневным меню, разработанным шефомповаром на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания,
утвержденным руководителем Учреждения, согласованным с ТУ Роспотребнадзора по
Свердловской области.
4

4.4. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой
продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи,
санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков
реализации продуктов возлагается на шефа-повара.
4.5. Работники
Структурного подразделения
проходят ежегодное медицинское
обследование, которое проводится за счет Учреждения.
5. Права и обязанности участников образовательного процесса
5.1. Участниками образовательного процесса в Структурном подразделении являются
воспитанники, родители (законные представители) воспитанников, педагогические
работники.
5.2. При приеме детей в Структурное подразделение руководитель обязан ознакомить
родителей (законных представителей) с Уставом, с Лицензией на право осуществления
образовательной
деятельности,
основной
общеобразовательной
программой
дошкольного образования и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса.
5.3. При приеме детей в Структурное подразделение заключается договор между
образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребѐнка,
включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон,
возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода.
Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей
(законных представителей) несовершеннолетних воспитанников.
5.4. Родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников имеют
преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.
Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития
личности ребенка.
5.5. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные
организации
оказывают
помощь
родителям
(законным
представителям)
несовершеннолетних воспитанников в воспитании детей, охране и укреплении их
физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и
необходимой коррекции нарушений их развития.
5.6. Родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников имеют
право:
1) выбирать до завершения получения ребенком дошкольного образования с учетом
мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической
комиссии (при их наличии) формы образования и формы обучения, организации,
осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, дисциплины
(модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную
деятельность;
2) дать ребенку дошкольное образование в семье. Ребенок, получающий образование в
семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на
любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную
деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и
другими
документами,
регламентирующими
организацию
и
осуществление
образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и
воспитания, образовательными технологиями;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
5

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических,
психолого-педагогических) воспитанников, давать согласие на проведение таких
обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или
участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований
воспитанников;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную
деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической
комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по
результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий
для организации обучения и воспитания детей.
5.7. Родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников обязаны:
1) обеспечить получение детьми дошкольного образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей
образовательную деятельность, требования локальных нормативных актов, которые
устанавливают режим занятий воспитанников, порядок регламентации образовательных
отношений между образовательной организацией и воспитанниками и (или) их
родителями
(законными
представителями)
и
оформления
возникновения,
приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство воспитанников и работников организации,
осуществляющей образовательную деятельность.
5)
Иные
права
и
обязанности
родителей
(законных представителей)
несовершеннолетних воспитанников устанавливаются настоящим Федеральным законом,
иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6) За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных
настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные
представители)
несовершеннолетних
воспитанников
несут
ответственность,
предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.8. Отношения ребенка и персонала детского сада строятся на основе сотрудничества,
уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с
индивидуальными особенностями. Структурное подразделение обеспечивает права
каждого воспитанника в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка и
действующим законодательством.
Воспитаннику гарантируется:
- охрана жизни и здоровья;
- защита от всех форм физического и психического насилия;
- защита его достоинства;
- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;
- удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе и др. в
соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития;
- воспитание и обучение по индивидуальным планам в рамках образовательных
программ с учетом уровня развития воспитанника, особенностей его здоровья, а также с
учетом возможностей и условий, созданных в детском саду;
- образование в соответствии с государственным образовательным стандартом;
- развитие его творческих способностей и интересов;
- получение дополнительных, в том числе платных образовательных услуг;
- предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий.
5.9. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее
профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным
требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным
6

стандартам.
Номенклатура
должностей
педагогических
работников
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность,
должностей
руководителей
образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный
ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации в сфере образования.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с
вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за
исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по
реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести
и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую
организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и
клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и
несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ
конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной
безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей
статьи;
- имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо
тяжкие преступления, не указанные в абзаце третьем настоящей части;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области
здравоохранения.
Лица, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и
преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства
личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию,
оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и
несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ
конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной
безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в
совершении этих преступлений прекращено по не реабилитирующим основаниям, могут
быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической
деятельности
5.10. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических
работников, гарантии их реализации:
1) Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и
свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и
компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены
законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской
Федерации.
2) В Российской Федерации признается особый статус педагогических работников в
обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности.
Педагогическим работникам в Российской Федерации предоставляются права и свободы,
меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого
профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных
7

задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.
3) Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и
свободами:
- свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в
профессиональную деятельность;
- свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов
обучения и воспитания;
- право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и
методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы,
отдельного учебного предмета, курса, дисциплины(модуля);
- право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и
воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном
законодательством об образовании;
- право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов,
календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
- право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской
деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках
и во внедрении инноваций;
- право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также
доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации,
осуществляющей
образовательную
деятельность,
к
информационнотелекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам,
музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной
деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной
или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность;
- право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными
услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке,
установленном
законодательством
Российской
Федерации
или
локальными
нормативными актами;
- право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в
коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;
- право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной
организации, в том числе через органы управления и общественные организации;
- право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в
порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
- право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений;
- право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное
расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
4) Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии:
- право на сокращенную продолжительность рабочего времени;
- право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической
деятельности не реже чем один раз в три года;
- право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность
которого определяется Правительством Российской Федерации;
- право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет
непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
8

- право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
- право на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по договорам
социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного
жилищного фонда;
- иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными
законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.
5) В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности
включается учебная (преподавательская), воспитательная работа, индивидуальная работа
с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая
педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и
(или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная,
диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами
воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и
иных
мероприятий, проводимых с обучающимися. Конкретные трудовые (должностные)
обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами
(служебными контрактами) и должностными инструкциями. Соотношение учебной
(преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или
учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом
организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов
по учебному плану, специальности и квалификации работника.
6) Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, определяется коллективным договором,
правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами
организации, осуществляющей образовательную деятельность, трудовым договором,
графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового
законодательства и с учетом особенностей, установленных федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
7) Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных
пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление
компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер,
условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер
социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных
образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации
и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а
педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской
Федерации,
муниципальных
образовательных
организаций
устанавливаются
законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет
бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.
5.11. Обязанности и ответственность педагогических работников
1) Педагогические работники обязаны:
- осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в
полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины
(модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям
профессиональной этики;
- уважать честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных
отношений;
- развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу,
9

творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и
жизни в условиях современного мира, формировать у воспитанников культуру здорового
и безопасного образа жизни;
- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество
образования формы, методы обучения и воспитания;
- учитывать особенности психофизического развития воспитанников и состояние их
здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования
лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при
необходимости с медицинскими организациями;
- систематически повышать свой профессиональный уровень;
- проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном
законодательством об образовании;
- проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при
поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные
медицинские осмотры по направлению работодателя;
- проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке
обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
- соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном
структурном образовательном подразделении
- организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.
2) Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную
деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе
оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это
приводит к конфликту интересов педагогического работника.
3) Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность
для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических,
религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной,
расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей
исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку
социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их
отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных
сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях
народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим
Конституции Российской Федерации.
4) Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые
установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение
педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей
статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.
6. Управление Филиалом и Структурным подразделением
6.1. Управление структурным подразделением осуществляется в соответствии с
действующим законодательством РФ, и строится на принципах единоначалия
и
самоуправления, в соответствии с Уставом МБОУ «Свердловская СОШ»
6.2. Непосредственным руководителем Структурного подразделения является Директор
Учреждения. Текущее руководство осуществляет старший воспитатель в пределах прав,
определѐнным трудовым договором с ним, должностной инструкцией, настоящим
Положением.
6.3. Старший воспитатель имеет полномочия:
- по взаимодействию с Управлением образования;
- приѐм заявлений родителей;
10

- осуществление приѐма и комплектование группы воспитанников в соответствии с их
возрастом, медицинского заключения, индивидуальными особенностями;
- ведение личных дел детей;
- готовит проекты локальных нормативных актов в рамках деятельности структурного
подразделения;
- готовит проекты приказов по основной деятельности структурного подразделения;
- вносит на рассмотрение руководителя ОО предложения по приѐму на работу
работников, расторжению трудовых договоров, поощрению и привлечению к
ответственности работников структурного подразделения;
- готовит и представляет на утверждение руководителю ОО образовательные программы
дошкольного образования, дополнительные общеразвивающие программы для детей
дошкольного возраста.
6.4. Завхоз осуществляет контроль за имуществом структурного подразделения в пределах
прав, предоставленных им трудовым договором, обеспечивает безопасные условия
охраны труда воспитанников и сотрудников.
7. Имущество и средство детского сада
7.1. В целях обеспечения образовательной деятельности детский сад наделен
оборудованием, а также другим необходимым имуществом потребительского,
социального, культурного и иного назначения, закрепленного за образовательной
организацией.
7.2. Детский сад несет ответственность за сохранность и эффективное использование
закрепленного за ним имущества.
8. Финансовое обеспечение деятельности структурного подразделения
8.1. Финансовое обеспечение деятельности структурного подразделения осуществляется в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в соответствии с
нормативами, определяемыми органами государственной власти, а также в порядке,
предусмотренном уставом ОО.
8.2. Размер родительской платы за присмотр и уход за ребенком, а также порядок
взимания родительской платы устанавливается учредителем ОО.

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».